12 сентября 2011 г.

Мой первый опыт в изготовлении открыток!

Раньше много слышала об изготовлении открыток своими руками, но интересовалась этим без подробностей. Но однажды попался на глаза мастер-класс по изготовлению открыточки и как увлекло: ссылочка за ссылочкой, мастер-классы по изготовлению всего всего, сайты, блоги и ....
Очень хорошо что есть статьи для начинающих, потому что иной раз голова идет кругом от прочитанной информации, даже не знаешь порой с какой стороны подойти.  Возможно, свой блог надо было создавать уже имея в арсенале какие-либо работы, но у меня получилось наоборот. Через свой блог оказалось легче искать какие-либо ссылочки собрав их все вместе.
Мои первые открыточки по сути дела мои пробнички, в каждой я пробовала что-то новенькое.
Вот несколько фото

 На открытке попыталась изобразить букет роз, розочки сделала по вот этому МК
 Открыточку дарили, поэтому в подарок сделала в той же теме обложку для паспорта
 Открытка внутри, фон сделан по  МК "Бумага своими руками"
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nadin