12 августа 2011 г.

Мои первые Тильды.

Добрый день!
    Начало этого года было непростым. Последствия болезни более чем на месяц уложили меня горизонтально, по истечении  которого я все таки стала по-немногу сидеть. Но когда все домашние расходились по работам и учебам, просто необходимо было взять себя в руки и чем-то заниматься, дабы избежать дурных мыслей в голове.  
    И вот тогда мне на глаза попался вот этот сайт, на котором были изображены эти милые полуспящие Тильды - сплюшечки. И тогда я села за швейную машинку. Спасибо огромное моей мамочке, которая подарила мне ее на последний день рождения. Она, наверное, предчувствовала, что в трудный момент моей жизни она мне очень пригодится.
    Я попробовала, и вот что у меня получилось. Фотки, конечно, не лучшие, но все равно память, т.к. все Тильдочки уже благополучно обрели своих хозяек.
Это самая первая, ее моя дочка подарила своей преподавательнице сразу в день изготовления, так что я даже налюбоваться не успела.
 Поэтому сразу взялась за вторую. Теперь она живет у моей крестницы.
 А это две подружки: блондинка и брюнетка.
 А это чудо долго сидело у меня на принтере.
   Это занятие очень необычное. Смотреть как из лоскута ткани появляется кукла, с которой ты в какой-то момент начинаешь даже разговаривать... в хорошем смысле.
   Мне еще очень нравятся зайцы и стройняшки, надеюсь, когда-нибудь и они появятся в моем архиве.
Спасибо за внимание.
Буду рада комментариям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nadin